Ответственные
Аделина Якупова, комната 310

Правила проведения мероприятий в клубах общежитий

  1. Организатор, желающий провести разовое мероприятие, заранее оставляет заявку на сайте на день и время, не препятствующее работе клуба по основному расписанию.
  2. Организатор, желающий проводить регулярные мероприятия, согласовывает с заведующим дни и время проведения мероприятий, которые указывает в служебной записке.
  3. Организатор, желающий провести культурно-массовое мероприятие (более 20 человек) в клубе общежития, пишет служебную записку на имя проректора по безопасности (Форма 1) и подписывает её в следующем порядке:
    • заведующий клубом,
    • проректор по безопасности
    • директор студенческого городка. Ксерокопии записки с визой проректора передаются: заведующему клубом, охраннику общежития и директору студгородка.
  4. Организатор, желающий провести учебно-творческое занятие, составляет служебную записку на имя заведующего клубом (Форма 2), подписывает её в двух экземплярах, один из которых остаётся у заведующего, а второй передаётся охраннику общежития.
  5. На основании служебной записки организатор получает одобрение заявки на сайте, после чего в отведенное время доступ в клуб будет осуществляться по студенческому пропуску.
  6. Организатор мероприятия несёт ответственность за соблюдение порядка и за техническое оборудование клуба. Если в момент начала отведенного времени клуб находится в ненадлежащем состоянии, об этом следует сообщить заведующему.
  7. В случае нарушения правил внутреннего распорядка МФТИ во время мероприятия охранник общежития предпринимает меры по прекращению действия. В случае отказа вызывается заведующий клубом и составляется докладная записка на имя директора студенческого городка.