Ответственные
Максим Копец, комната 228

Для подтверждения заявки свяжитесь с ответственным.

Правила пользования игровой комнатой

Для чего нужна игровая комната?

  • Здесь можно проводить собрания и мероприятия, не подразумевающие учебную деятельность, например играть в настольные игры или игровую приставку;

Что нужно помнить при бронировании игровой комнаты?

  • Название мероприятия в заявке должно отражать его суть и не содержать нецензурных слов или выражений;
  • Обратиться к ответственному за игровую комнату для согласования заявки, если длительность мероприятия более 4 часов или же разница между несколькими заявками от одного человека менее 24 часов;
  • В случае пересечений времени собраний мероприятия Студсовета имеют более высокий приоритет, чем прочие мероприятия;
  • Ответственный за игровую комнату имеет право удалить или перенести вашу запись при особых обстоятельствах и без объяснения причин;

Что нужно делать в игровой комнате?

  • Соблюдать порядок, после окончания мероприятия приводить игровую комнату в первоначальный вид — убрать все вещи и настольные игры на свои места, выкинуть мусор, выключить телевизор и игровую приставку;
  • Соблюдать правила пользования роутером:
    • Не отсоединять провода, подключенные к роутеру;
    • Бережно относиться к роутеру;
    • Подключать свой Ethernet-кабель, если нужно;
  • Сообщать ответственному за игровую комнату о любых неисправностях и нарушениях, которые были замечены;

Что нельзя делать в игровой комнате?

  • Заниматься учебной деятельностью;
  • Проводить мероприятия, численность участников которых более 10 человек;
  • Спать;
  • Употреблять пищу и распивать напитки;
  • Находиться в обуви;
  • Менять местоположение телевизора и игровой приставки;
  • Самостоятельно загружать и устанавливать какое-либо ПО на игровую приставку;
  • Вмешиваться в работу камеры видеонаблюдения, изменять её положение или умышленно загораживать обзор;
  • Оставлять игровую комнату без присмотра с открытой дверью;
  • Выносить имущество (в том числе настольные игры), являющееся собственностью Студсовета;
  • Вмешиваться в работу электронного замка;