Ответственные
Александра Исламгареева, комната 320

Для подтверждения заявки свяжитесь с ответственным.

Правила проведения мероприятий в игровой комнате общежития №2.

  1. Желающий провести мероприятие в игровой комнате (далее — Организатор) оставляет заявку на сайте ФИВТ (2ka.mipt.ru), после чего в отведенное время доступ в игровую комнату (далее -- Игровая) будет осуществляться по ЭКД. Согласование происходит путем личного обращения к Ответственному в случае, если:
    • Длительность мероприятия превышает 4 часа.
    • От одного человека поступает несколько заявок на запись в игровую при разнице между временем их начала менее чем 24 часа.
  2. Организатором мероприятия, проводимого в игровой, может быть только член Сообщества ФИВТ.
  3. Рекомендуемая численность участников мероприятия, проводимого в игровой — не более 10 человек.
  4. Название мероприятия, указываемое организатором в процессе добавления заявки на сайте ФИВТ, должно отражать суть мероприятия и не должно содержать нецензурных слов или выражений.
  5. В случае пересечения времени мероприятий следует учитывать, что мероприятия имеют следующий приоритет (в порядке убывания):
    • Мероприятия Студсовета ФИВТ;
    • Все остальные.
  6. В игровой запрещается:
    • Употреблять пищу и распивать напитки;
    • Заниматься учебной деятельностью;
    • Находиться в обуви;
    • Менять местоположение телевизора;
    • Самостоятельно загружать и устанавливать какое-либо ПО на игровые приставки;
    • Вмешиваться в работу камеры видеонаблюдения, изменять ее положение или умышленно загораживать обзор;
    • Вмешиваться в работу электронного замка;
    • Выносить настольные игры за пределы игровой;
    • Оставлять игровую без присмотра с открытой дверью;
    • Спать;
    • Выносить имущество (в том числе настольные игры), являющееся собственностью Студсовета, без согласования с Ответственным.
  7. Организатор мероприятия несет ответственность за соблюдение порядка и за техническое оборудование игровой. Если в момент начала отведенного времени игровая находится в ненадлежащем состоянии, то организатор должен незамедлительно сообщить об этом ответственному за игровую. При возникновении спорных моментов, связанных с чистотой игровой, виновным считается последний организатор, который не уведомил ответственного о состоянии игровой после мероприятия.
  8. Организатор мероприятия несет ответственность за комплектацию настольных игр, используемых участниками мероприятия. Обнаружив недостачу, организатор должен незамедлительно сообщить об этом ответственному за игровую. При возникновении спорных моментов виновным считается последний организатор, который не уведомил ответственного о комплектации настольных игр после мероприятия.
  9. Перед тем, как покинуть игровую после мероприятия, приведите её в первоначальный вид — уберите все вещи и настольные игры на свои места, выкиньте мусор.
  10. Выходя из игровой, погасите свет и выключите обогреватель.
  11. В случае несоблюдения данных правил или передачи студентом пропуска другому лицу ответственный за переговорную вправе отказать в проведении мероприятия в переговорной и заблокировать организатора в Переговорной и Игровой комнатах.